Абсолютно новая серия продуктов появилась на свет весной прошлого года впервые после появления NA Goods. Имя этой серии - Do!aqua. В отличие от продуктов серии Nature Aquarium Goods, следующей правилам изысканной красоты, Do!aqua – это продукты, привлекательные, прежде всего, своим беспечным, мягким и воздушным дизайном. Что послужило поводом к разработке этой новой серии? Многие пользователи, должно быть, задают вопрос, чем отличаются эти продукты от уже известных NA Goods. В этой статье мы посвятим вас в секретную историю появления продуктов серии Do!aqua.
Aqua Journal: В прошлом году ADA выпустила новые серии продуктов, отличающихся от NA Goods. Расскажите, пожалуйста, о концепции новых серий Do!aqua.
Такаси Амано: Концепция заключается в доступности, благодаря которой любой легко и просто может попробовать аквариум с растениями.
Aqua Journal: Как это отличается от концепции NA Goods?
Такаси Амано: Концепция NA Goods зиждется на жестком следовании качеству, стилю и элегантности. В противоположность этому, серия Do!aqua включает в себя продукты, разработанные не только для энтузиастов, но и с расчетом на широкий круг людей. Продукты NA Goods появились на свет для того, чтобы помочь отбросить старые мрачные образы «рыбных» аквариумов ради достижения непревзойденной красоты. Каждый продукт разработан вручную высококвалифицированным мастером. Это тщательно подобранные продукты высочайшего качества. Именно эти продукты определяют саму суть ADA. Но занимаясь только лишь с этими продуктами, я почувствовал, что у людей может создаться впечатление, что Природный Аквариум представляет собой нечто наподобие элитного хобби, которым довольно сложно овладеть.
Aqua Journal: Изначально это ощущалось как нечто выше моих возможностей.
Такаси Амано: Вы правы. Я подумал, что нужно предложить продукты, благодаря которым бы люди могли познакомиться с Природным Аквариумом за меньшие деньги без серьезного снижения стандартов качества и дизайна. ADA – компания, которая продвигает концепцию Nature Aquarium. Мы возлагаем большие ожидания на эту часть продукции для распространения «Природного Аквариума» по всему миру и рост его популярности.
Aqua Journal: Но почему Вы сочли необходимым выпустить серию продуктов Do!aqua именно сейчас?
Такаси Амано: Одна из причин – мое желание сместить центр внимания из мира аквариумистов в широкие массы.
Aqua Journal: Что Вы под этим подразумеваете?
Такаси Амано: До недавнего времени я всерьез был заинтересован в производстве наилучших продуктов для тех, кто занимается только Природным Аквариумом, дабы было возможным воссоздать среду в целом, где рыбы и растения могли сосуществовать и жить вместе.
Однако, поскольку проблемы окружающей среды стали вызывать всеобщую озабоченность, я начал надеяться, что с помощью Природного Аквариума смогу выйти на большее число людей и обратить их внимание на важность вопросов существования экосистемы и растений.
Aqua Journal: Я полагаю, что Вы настаивали на более доступных ценах, которые бы позволили попробовать Природный Аквариум.
Такаси Амано: Я создавал скейпы Природных Аквариумов десятки лет, и в то же самое время я фотографировал природные пейзажи, такие как тропические влажные леса или японские ландшафты. В процессе этого я ближе столкнулся с проблемами окружающей среды. В связи с тем, что глобальное потепление стало насущной проблемой, вы могли бы воспринять использование диоксида углерода несколько противоречащим. Однако я получил чрезвычайно ценный опыт при непосредственном исследовании того, как работает экосистема, в которой растут водные растения, потребляющие углекислоту, и живут рыбы.
Aqua Journal: Наличие живых существ в нашей повседневной жизни, помимо прочего, еще и добавляет в нее комфорт.
Такаси Амано: Я хочу заполучить гораздо больше народа, в том числе и людей не из мира хобби, которые бы смогли ощутить разнообразие окружающего мира с помощью Природного Аквариума.
Aqua Journal: Я думаю, что название Do!aqua заставляет почувствовать что-то наподобие начала аквариума.
Такаси Амано: О, да. Не кажется ли Вам, что зачастую мы начинаем получать все больше удовольствия от того, над чем мы работаем? Стоит лишь начать, и мы доберемся до всего.
Aqua Journal: Существует ли какое-либо особое значение в голубом цвете этой марки?
Такаси Амано: Это смесь голубого цвета воды и яркого, праздничного ощущения от продуктов. С другой стороны, брендовые цвета продуктов NA – белый и серебристый, означающие обновленное и ультравысокое качество.
Aqua Journal: Многие продукты серии Do!aqua имеют характерный привлекательный и забавный внешний вид, как, например, Poppy Glass или Music Glass.
Такаси Амано: Продукты Do!aqua выполнены в дизайне, который скорее относится к ощущениям праздника, нежели изысканности. Как Вы знаете, в них присутствуют округлые формы и изгибы. В случае с трубками для излива воды, такой дизайн создает различные варианты течений воды в аквариуме. Я считаю, это довольно интересно.
Aqua Journal: Я обнаружил, что некоторые продукты Do!aqua, такие как крошечные аквариумы Plant Glass и системы освещения Branch (Ветвь) очень подходят для работы с другим продуктом АDA - Wabi-kusa (Ваби-Куса).
Такаси Амано: В летнее время Вы можете попробовать поэкспериментировать с растениями, растущими в погруженном состоянии, - Ваби-Куса, установленном на подоконнике. То же самое Вы можете проделать внутри помещения с использованием светильника Ветвь. Я отметил, что аспект «легкости и незатейливости» Ваби-Куса прекрасно сочетается с концепцией Do!aqua. Ваби-Куса – прекрасный продукт, который хорошо работает с композицией из взрослых растений. Будучи не только легким и незамысловатым Ваби-Куса может быть использован на заднем плане композиции. Если же он исполнен в варианте с одним типом растений, то он также хорош и для переднего плана. Поскольку Ваби-Куса очень гибок, он является одним из самых удобных продуктов серии NA для растущих растений.
Aqua Journal: Значит продукты Do!aqua – еще один из способов попробовать универсальные качества Ваби-Куса. Между прочим, продукты Do!aqua продаются только через дилерские сети ADA подобно продуктам серии Nature Aquarium. Почему ADA так настойчива в подобном варианте продаж?
Такаси Амано: Я уверен, что репутация продуктов ADA создавалась при поддержке дилеров. В случае с большими розничными сетями и рынком почтовой торговли отсутствует возможность непосредственно переговорить с покупателем. Я также уверен, что наши продукты завоевали популярность, которую мы сегодня с удовольствием ощущаем, благодаря огромным усилиям наших дилеров по продаже нашей продукции. Я надеюсь, что люди будут и впредь посещать магазины и совершать покупки, имея возможность потрогать и изучить реальный продукт, взяв его в свои руки. С этой целью ADA будет обеспечивать своих дилеров каталогами и поддержкой.
Aqua Journal: Говоря о каталогах, каталог Do!aqua теперь доступен, не так ли? Что Вы считаете было самым важным при выпуске этого каталога?
Такаси Амано: Простота в сборке. Вы можете собрать и начать использовать просто глядя на картинку. Я ставил акцент на простоте обращения. Напротив, каталог Nature Aquarium Goods более детальный и сфокусирован на аспектах стильности.
Aqua Journal: Зачем ADA затрачивает столько усилий на выпуск каталогов? Это выглядит так, как будто ADA затрачивает много сил для выпуска каталогов, которые затем раздаются бесплатно.
Такаси Амано: Мы много думали над содержанием и дизайном нашего каталога, поскольку все это ориентировано на людей, желающих выбрать и узнать больше о продуктах ADA. Каталоги поставляются пользователям через дилерскую сеть с целью изучения наших продуктов.
Aqua Journal: И наконец, что Вы думаете о будущем развитии продуктов Do!aqua?
Такаси Амано: Я бы хотел развивать производство продуктов, доступных для людей, чтобы предложить очень несложный метод, с помощью которого любой мог попробовать создать растительный аквариум. У людей все еще сохраняется представление, что растительный акваландшафт сложен для того, чтобы им заняться. Я также хотел бы улучшать и продукты в серии NA Goods.
CO2 Music Glass
Диффузоры CO2 в виде музыкальных нот. Привлекательным является наличие различных размеров.
Poppy Glass и Violet Glass
Существует два типа заборных и выпускных трубок Do!aqua, которые выпускаются в виде цветков мака или ириса.
Plant Glass
Возможны три различных формы. Они могут использоваться для разных целей: создания в них Ваби-Куса, либо создания мини-ландшафта с растениями.