Цитата:
Сообщение от Христенко Юрий
На сколько я был удивлён, что в считанные минуты решился вопрос с призами и аквариумами для оформления. Компания Tetra предоставляет призы для детской и взрослой викторин. Фирма Juwel предоставляют аквариумы для участия и аквариум для победителя.
|
Предоставить призы - с этим никаких проблем ни у кого. Дать "живые" деньги для проведения конкурса - вот тут начинается немало сложностей!
Теперь по поводу конкурса, компании "Неомарин", компании ADA.
Прежде всего, хочу отметить, что родоначальником акваскейпа как такового в мире признается Такаси Амано. И ничего тут не поделаешь. Так что конкурс акваскейпа, как ни крути, как не прячь, - всегда будет иметь отношение к господину Амано. Спорить с этим глупо. А я напомню, что здесь мы обсуждаем конкурс именно скейперский.
Я вышел с предложением к дистрибьютору двух весьма популярных аквариумных брендов - принять участие в организации конкурса. При этом каждый представляемый бренд участвует с другими на равных условиях. То есть: квота за участие в спонсировании конкурса - условно Х рублей. Каждый бренд, участвующий в спонсировании конкурса, платит Х рублей и получает квоту рекламного пространства (размещение логотипа бренда в информационных полях о конкурсе, на церемонии, в печатной продукции и т.д.). Назовем это пакетом рекламных средств для спонсора. ADA таким образом участвуя в спонсировании конкурса платит те самые Х рублей и получает свой рекламный пакет. Все рекламные пакеты РАВНЫ! Но и взносы должны быть равными.
Что же касается подарков от того или иного бренда - то это, господа, тоже часть рекламного пакета. То есть привилегия, доступная лишь спонсорам. То же касается спец. номинаций и прочее. Поэтому, если говорить о двух предыдущих конкурсах, то львиная доля (почти 100%) бюджета финансировалась компаниями, распространяющими бренд ADA. В этом году я сделал предложение всем заинтересованным компаниям о равном участии в финансировании конкурса и соответственно равных рекламных квотах... Однако пока тишина...
И еще. В нашем (да и в IAPLC) конкурсе Никогда, Нигде не принимались никакие ограничения по бренду, из продуктов которого должен был быть выполнен конкурсный аквариум.