прошу помощи [Архив] - Аквариумный форум интернет-издания журнала "Aqua Journal"

PDA

Просмотр полной версии : прошу помощи


Вася
01.01.2011, 00:27
Добрый вечер!
с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
-------------
и так прошу помощи, в запуске аквариума
мне 16 лет, так-что очень заумных слов я непонимаю)!
и так имею возможность запустить аквариум,прошу помощи в этом деле какой грунт подпитка растения,купить аквариум от ADA неимею возможности так как он очень дорогой.
Такчто я стою перед выбором или запустить 60 литров от (Tetra aquaArt).
или приобрести-------------
CUBE GARDEN 30-C я так понел он на 30 литров.
------------------------
я начинающий аквариумист так-что прошу описать все что нужно приобрести и подброное описание его применения
Заранее спасибо
пи-си.сори за ошибки!

Владимир-Ст
06.01.2011, 22:22
Василий, Вы и здесь?
Приятно видеть.

Вася
08.01.2011, 03:29
да,решил спросить про продукцию ада и запустить баночку на 100% от них)

admin
08.01.2011, 11:17
Вам для начала было бы неплохо определиться с тем, растения какого типа ("медленные" или "быстрые") будут преобладать в Вашем будущей системе. Насколько часто Вы планируете "работать" с аквариумом. Каков Ваш предыдущий опыт в содержании растительных аквариумов. Для начала я бы Вам порекомендовал ознакомиться с разделом aquajournal - "Nature Aquarium" (http://aquajournal.ru/nature.php)

Вася
10.01.2011, 17:04
опыта 0 тоесть как я недавно запустил первый нано аквариум на 10 литров)
--------------
все основы я уже прочитал по 2 раза посмотрел видео о конференции о запуске аквы от амано,в дизайне разберусь
на сайте неоамарин несмог найти адрес магазина и литраж банок просто считать очееееееееень лень обьем
-------------
растения разные на задний бликсу,людвигию и что нибудь еще..
на передний план низкорослые долго растущие растения.

Владимир-Ст
10.01.2011, 23:40
Василий, не валяйте дурака, на украинском форуме я Вам писал адрес магазина, повторяю сообщение:

Капельный тест на рН 3-10?