Выбор языка / Choose language
en  ru

"Берёзовая роща"

"Берёзовая роща"

 

Номинация "Славянский стиль"

 

Учредитель номинации: Аквариумный интернет-магазин "Aquarium2U"

 

Общее количество баллов: 1035


Название композиции "Берёзовая роща"
Имя (Страна)  Ужегова Ольга Станиславовна (Россия)
Размеры аквариума (ДлинахШиринаХВысота, см)  100х40х55 см   Объем аквариума  220 л
Удобрения и добавки     CO2  
Освещение MH Osram 150v     Субстрат  
Растения   Рыбы и Беспозвоночные
 Wiror Moss (Fontinalis sp. "japan")
Weeping Moss (Vesicularia ferriei)
Willow Moss (Fontinalis antipyretica)
Stringy Moss (Leptodictyum riparium)
Monosolenium Tenerum
Taiwan Moss (Taxiphyllum alternans)
Java Moss (Taxiphyllum barbieri)
Flame Moss (Taxiphyllum sp.)
Fissidens fontanus
Anchor Moss (Taxiphyllum sp.)
Bolbitis heudelotii
Marsilea quadrifolia
Crepidomanes auriculatum
Anubias barteri var. nana
Anubias barteri var. nana "Golden leaf"
Anubias barteri var. nana "Bonsai"
Echinodorus tennelus
Sagittaria subulata
Hemianthus micranthemoides
Hemiantus calitrichoedes var. Cuba
Didiplis diandra
Rotala roundifolia
Rotala roundifolia 'Green'
Lindernia parviflora
Myriophillum pinnatum
Glossostigma elatinoides
Eleocharis
   Popondetta furcata
Microrasbora sp. Galaxy
Ancistrus dolichopterus var.gold
Caridina japonica
Caridina cantonensis sp. "Red"
Neocaridina Heteropoda var. Red
Декорации
 
Дополнительная информация автора
 Фильтрация - фитофильтр

 


Комментарии Пользователей:


Сергей / 26.05.2010 21:11

Очень понравился.Лучший из всех.


Юлия / 27.05.2010 01:14

Самый замечательный и запоминающийся аквариум . Хочется вновь и вновь к нему возвращаться .


Оксана / 27.05.2010 02:27

Это восхитительно, безподобно!!! Смотрела как зачарованная, не могла оторваться.


Виктор / 27.05.2010 20:43

Ветки с корой в аквариуме - нонсенс. Красивая фото-работа, но к живому аквариуму не имеет отношения.


Вадим / 27.05.2010 21:04

Какое редкосное дерьмо! Невозможно сохранить такие поленья в аквариуме. Равно как невозможно сохранить равновесие с такими дровами.


Немо / 27.05.2010 21:10

Эту работу явно недооценили.Она неподражаема.Где гендерное равенство,господа?Следующий раз введите в состав жюри женщин,а то мужской предвзятый и замыленный взгляд не смог оценить изящество этой работы.


HaX0r / 28.05.2010 09:35

Не интересная работа. Просто фото картинка с березками и надоевшей всем тропинкой. И чего все так восхищаются? Тем более, что эти дрова, как написал Вадим, долго не простоят и мне кажется баланса в этой картине на долго не хватит. Работа на зрителя и не больше. А аквариум все же должен быть аквариумом и радовать глаз долгое время.


Fancy / 28.05.2010 11:29

Бесподобная работа, просто великолепная! Автор - большая молодец!


Aqua Юрий / 29.05.2010 15:52

Очень интересная работа! И очень здорово исполнена. Как долго она сможет просуществовать в таком виде - вопрос другой. Чего-то подобного нигде не видел, а в отношении некоторых других работ, даже выше оцененных чем эта, можно сказать только одно - ПЛАГИАТ.


Ник / 29.05.2010 17:39

Аквариум однодневка, никогда не понимал какой смысл в таких не перспективных работах? Аквариум должен радовать глаз не один день, а долгое время. ИМХО.


Тагиря / 30.05.2010 13:53

Чудесная работа! Завораживает.Дальнейших творческих успехов автору.


Svyatoi / 30.05.2010 20:19

Интересная работа, грамотный подход, прекрасное расположение коряг, уводящих взгляд в даль, не четкий вид заднего плана заставляет заглянуть в глубину. Молодец! Что касается не добрых высказываний, так вставайте с дивана и сотворите хотя бы подобное, а для размышление посмотрите это http://aquaria2.ru/node/10047


Тамара / 30.05.2010 20:37

Очень интересная работа, согласна с Юрой. Автор где-то описывала технические вопросы? у меня есть по аквариумам и кора,и куски с корой,давно,правда- другие породы,дуб,ясень и бук,березы-то у нас не ратут.Ничего плохого не происходит. Как обрабатывалась древесина? цельные ли куски? Оля. Не обращайте внимания на недоброжелателей.


Алекс (Оргкомитет) / 31.05.2010 12:26

Вот тут выложено интервью Ольги. Там есть ответы на вопросы по материалу и его использованию. Рекомендую почитать. http://aquajournal.ru/nature.php?nature=9&pages=61


Катя / 03.06.2010 22:21

Очень красивый аквариум! Но у знакомых был случай,что после помещения в акву березовой коряжки,рыбки стали умирать:(


NATALI27 / 10.06.2010 21:27

Очень красиво. Смотрела как заворожённая. Автору спасибо .


NATALI27 / 10.06.2010 21:27

Очень красиво. Смотрела как заворожённая. Автору спасибо .


Макс / 15.06.2010 08:57

Мне очень понравилось! Есть над чем поразмышлять.


Вадим / 24.06.2010 11:49

Царит настроение спокойного (приятного) напряжения - предвкушения, что-то типа кто-то в ожидании долгожданной встречи с кем-то в роще.


janelly / 15.07.2010 19:26

прям сказочно !очень очень)))


Яна / 29.08.2010 00:28

Русский стиль - это революция!


Tigrik / 11.11.2010 16:10

Очень красиво и оригинально! А кому не нравится, тот просто завидует ;)


Владимир / 03.01.2011 19:39

Класссс


Денис / 13.02.2011 14:26

С одной стороны-да,эффект "определенный" есть,ну а с другой-НЕ очень!!Чисто моё мнение:смысл делать аквариумный стиль похожим на сушу,если он-стиль-"аквариумный"!!!


дуся / 06.03.2011 01:20

все кто написал ща отрицательные коменты сделали это видимо от зависти. аквас мощный. идея свежая. бабища сказала що поленья у ней полгода стоят в воде и всё ок. чем гнать насчёт долговечности почитали б интервью. Вадиму отдельно рекомендую найти такого же размера берёзовые поленья и запихнуть их себе в жопу на некоторое время для проверки долговечности. Чем обсирать чёто попробовал бы лучше чёнить своё сделать. Обсирать может каждый. Сделать так до этого не додумался никто.


leepon / 06.04.2011 14:58

Идея не свежая. В композиции полный плагиат. Обратите внимание на сходства!- ЛУЧШИЕ КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ IAPLC 2009 4. СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗ - Josh Sim KH (Джош Сим Ка Эйч) Малайзия Аквариум: 90*45*45 "Awakening" (Пробуждение)


Хэлена Кру / 01.05.2011 01:07

А я видела плагиат на эту работу у Павла Баутина-1е место занял на конкурсе аквасов Такеши Амано, такой же лес но сосновый =)) Идея все-таки очень оригинальная)


Надежда. / 28.01.2014 13:43

Очень художественно. Единственно нужно помнить, что это аквариум. Если убрать живность- будет просто фантастика! Обитатели не вписываются в образ. Если корректнее, возникло противоречие: лес- подводный мир. Или первое или второе.


Сергей / 26.05.2010 21:11

Очень понравился.Лучший из всех.


Юлия / 27.05.2010 01:14

Самый замечательный и запоминающийся аквариум . Хочется вновь и вновь к нему возвращаться .


Оксана / 27.05.2010 02:27

Это восхитительно, безподобно!!! Смотрела как зачарованная, не могла оторваться.


Виктор / 27.05.2010 20:43

Ветки с корой в аквариуме - нонсенс. Красивая фото-работа, но к живому аквариуму не имеет отношения.


Вадим / 27.05.2010 21:04

Какое редкосное дерьмо! Невозможно сохранить такие поленья в аквариуме. Равно как невозможно сохранить равновесие с такими дровами.


Немо / 27.05.2010 21:10

Эту работу явно недооценили.Она неподражаема.Где гендерное равенство,господа?Следующий раз введите в состав жюри женщин,а то мужской предвзятый и замыленный взгляд не смог оценить изящество этой работы.


HaX0r / 28.05.2010 09:35

Не интересная работа. Просто фото картинка с березками и надоевшей всем тропинкой. И чего все так восхищаются? Тем более, что эти дрова, как написал Вадим, долго не простоят и мне кажется баланса в этой картине на долго не хватит. Работа на зрителя и не больше. А аквариум все же должен быть аквариумом и радовать глаз долгое время.


Fancy / 28.05.2010 11:29

Бесподобная работа, просто великолепная! Автор - большая молодец!


Aqua Юрий / 29.05.2010 15:52

Очень интересная работа! И очень здорово исполнена. Как долго она сможет просуществовать в таком виде - вопрос другой. Чего-то подобного нигде не видел, а в отношении некоторых других работ, даже выше оцененных чем эта, можно сказать только одно - ПЛАГИАТ.


Ник / 29.05.2010 17:39

Аквариум однодневка, никогда не понимал какой смысл в таких не перспективных работах? Аквариум должен радовать глаз не один день, а долгое время. ИМХО.


Тагиря / 30.05.2010 13:53

Чудесная работа! Завораживает.Дальнейших творческих успехов автору.


Svyatoi / 30.05.2010 20:19

Интересная работа, грамотный подход, прекрасное расположение коряг, уводящих взгляд в даль, не четкий вид заднего плана заставляет заглянуть в глубину. Молодец! Что касается не добрых высказываний, так вставайте с дивана и сотворите хотя бы подобное, а для размышление посмотрите это http://aquaria2.ru/node/10047


Тамара / 30.05.2010 20:37

Очень интересная работа, согласна с Юрой. Автор где-то описывала технические вопросы? у меня есть по аквариумам и кора,и куски с корой,давно,правда- другие породы,дуб,ясень и бук,березы-то у нас не ратут.Ничего плохого не происходит. Как обрабатывалась древесина? цельные ли куски? Оля. Не обращайте внимания на недоброжелателей.


Алекс (Оргкомитет) / 31.05.2010 12:26

Вот тут выложено интервью Ольги. Там есть ответы на вопросы по материалу и его использованию. Рекомендую почитать. http://aquajournal.ru/nature.php?nature=9&pages=61


Катя / 03.06.2010 22:21

Очень красивый аквариум! Но у знакомых был случай,что после помещения в акву березовой коряжки,рыбки стали умирать:(


NATALI27 / 10.06.2010 21:27

Очень красиво. Смотрела как заворожённая. Автору спасибо .


NATALI27 / 10.06.2010 21:27

Очень красиво. Смотрела как заворожённая. Автору спасибо .


Макс / 15.06.2010 08:57

Мне очень понравилось! Есть над чем поразмышлять.


Вадим / 24.06.2010 11:49

Царит настроение спокойного (приятного) напряжения - предвкушения, что-то типа кто-то в ожидании долгожданной встречи с кем-то в роще.


janelly / 15.07.2010 19:26

прям сказочно !очень очень)))


Яна / 29.08.2010 00:28

Русский стиль - это революция!


Tigrik / 11.11.2010 16:10

Очень красиво и оригинально! А кому не нравится, тот просто завидует ;)


Владимир / 03.01.2011 19:39

Класссс


Денис / 13.02.2011 14:26

С одной стороны-да,эффект "определенный" есть,ну а с другой-НЕ очень!!Чисто моё мнение:смысл делать аквариумный стиль похожим на сушу,если он-стиль-"аквариумный"!!!


дуся / 06.03.2011 01:20

все кто написал ща отрицательные коменты сделали это видимо от зависти. аквас мощный. идея свежая. бабища сказала що поленья у ней полгода стоят в воде и всё ок. чем гнать насчёт долговечности почитали б интервью. Вадиму отдельно рекомендую найти такого же размера берёзовые поленья и запихнуть их себе в жопу на некоторое время для проверки долговечности. Чем обсирать чёто попробовал бы лучше чёнить своё сделать. Обсирать может каждый. Сделать так до этого не додумался никто.


leepon / 06.04.2011 14:58

Идея не свежая. В композиции полный плагиат. Обратите внимание на сходства!- ЛУЧШИЕ КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ IAPLC 2009 4. СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗ - Josh Sim KH (Джош Сим Ка Эйч) Малайзия Аквариум: 90*45*45 "Awakening" (Пробуждение)


Хэлена Кру / 01.05.2011 01:07

А я видела плагиат на эту работу у Павла Баутина-1е место занял на конкурсе аквасов Такеши Амано, такой же лес но сосновый =)) Идея все-таки очень оригинальная)


Надежда. / 28.01.2014 13:43

Очень художественно. Единственно нужно помнить, что это аквариум. Если убрать живность- будет просто фантастика! Обитатели не вписываются в образ. Если корректнее, возникло противоречие: лес- подводный мир. Или первое или второе.


Сергей / 26.05.2010 21:11

Очень понравился.Лучший из всех.


Юлия / 27.05.2010 01:14

Самый замечательный и запоминающийся аквариум . Хочется вновь и вновь к нему возвращаться .


Оксана / 27.05.2010 02:27

Это восхитительно, безподобно!!! Смотрела как зачарованная, не могла оторваться.


Виктор / 27.05.2010 20:43

Ветки с корой в аквариуме - нонсенс. Красивая фото-работа, но к живому аквариуму не имеет отношения.


Вадим / 27.05.2010 21:04

Какое редкосное дерьмо! Невозможно сохранить такие поленья в аквариуме. Равно как невозможно сохранить равновесие с такими дровами.


Немо / 27.05.2010 21:10

Эту работу явно недооценили.Она неподражаема.Где гендерное равенство,господа?Следующий раз введите в состав жюри женщин,а то мужской предвзятый и замыленный взгляд не смог оценить изящество этой работы.


HaX0r / 28.05.2010 09:35

Не интересная работа. Просто фото картинка с березками и надоевшей всем тропинкой. И чего все так восхищаются? Тем более, что эти дрова, как написал Вадим, долго не простоят и мне кажется баланса в этой картине на долго не хватит. Работа на зрителя и не больше. А аквариум все же должен быть аквариумом и радовать глаз долгое время.


Fancy / 28.05.2010 11:29

Бесподобная работа, просто великолепная! Автор - большая молодец!


Aqua Юрий / 29.05.2010 15:52

Очень интересная работа! И очень здорово исполнена. Как долго она сможет просуществовать в таком виде - вопрос другой. Чего-то подобного нигде не видел, а в отношении некоторых других работ, даже выше оцененных чем эта, можно сказать только одно - ПЛАГИАТ.


Ник / 29.05.2010 17:39

Аквариум однодневка, никогда не понимал какой смысл в таких не перспективных работах? Аквариум должен радовать глаз не один день, а долгое время. ИМХО.


Тагиря / 30.05.2010 13:53

Чудесная работа! Завораживает.Дальнейших творческих успехов автору.


Svyatoi / 30.05.2010 20:19

Интересная работа, грамотный подход, прекрасное расположение коряг, уводящих взгляд в даль, не четкий вид заднего плана заставляет заглянуть в глубину. Молодец! Что касается не добрых высказываний, так вставайте с дивана и сотворите хотя бы подобное, а для размышление посмотрите это http://aquaria2.ru/node/10047


Тамара / 30.05.2010 20:37

Очень интересная работа, согласна с Юрой. Автор где-то описывала технические вопросы? у меня есть по аквариумам и кора,и куски с корой,давно,правда- другие породы,дуб,ясень и бук,березы-то у нас не ратут.Ничего плохого не происходит. Как обрабатывалась древесина? цельные ли куски? Оля. Не обращайте внимания на недоброжелателей.


Алекс (Оргкомитет) / 31.05.2010 12:26

Вот тут выложено интервью Ольги. Там есть ответы на вопросы по материалу и его использованию. Рекомендую почитать. http://aquajournal.ru/nature.php?nature=9&pages=61


Катя / 03.06.2010 22:21

Очень красивый аквариум! Но у знакомых был случай,что после помещения в акву березовой коряжки,рыбки стали умирать:(


NATALI27 / 10.06.2010 21:27

Очень красиво. Смотрела как заворожённая. Автору спасибо .


NATALI27 / 10.06.2010 21:27

Очень красиво. Смотрела как заворожённая. Автору спасибо .


Макс / 15.06.2010 08:57

Мне очень понравилось! Есть над чем поразмышлять.


Вадим / 24.06.2010 11:49

Царит настроение спокойного (приятного) напряжения - предвкушения, что-то типа кто-то в ожидании долгожданной встречи с кем-то в роще.


janelly / 15.07.2010 19:26

прям сказочно !очень очень)))


Яна / 29.08.2010 00:28

Русский стиль - это революция!


Tigrik / 11.11.2010 16:10

Очень красиво и оригинально! А кому не нравится, тот просто завидует ;)


Владимир / 03.01.2011 19:39

Класссс


Денис / 13.02.2011 14:26

С одной стороны-да,эффект "определенный" есть,ну а с другой-НЕ очень!!Чисто моё мнение:смысл делать аквариумный стиль похожим на сушу,если он-стиль-"аквариумный"!!!


дуся / 06.03.2011 01:20

все кто написал ща отрицательные коменты сделали это видимо от зависти. аквас мощный. идея свежая. бабища сказала що поленья у ней полгода стоят в воде и всё ок. чем гнать насчёт долговечности почитали б интервью. Вадиму отдельно рекомендую найти такого же размера берёзовые поленья и запихнуть их себе в жопу на некоторое время для проверки долговечности. Чем обсирать чёто попробовал бы лучше чёнить своё сделать. Обсирать может каждый. Сделать так до этого не додумался никто.


leepon / 06.04.2011 14:58

Идея не свежая. В композиции полный плагиат. Обратите внимание на сходства!- ЛУЧШИЕ КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ IAPLC 2009 4. СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗ - Josh Sim KH (Джош Сим Ка Эйч) Малайзия Аквариум: 90*45*45 "Awakening" (Пробуждение)


Хэлена Кру / 01.05.2011 01:07

А я видела плагиат на эту работу у Павла Баутина-1е место занял на конкурсе аквасов Такеши Амано, такой же лес но сосновый =)) Идея все-таки очень оригинальная)


Надежда. / 28.01.2014 13:43

Очень художественно. Единственно нужно помнить, что это аквариум. Если убрать живность- будет просто фантастика! Обитатели не вписываются в образ. Если корректнее, возникло противоречие: лес- подводный мир. Или первое или второе.


Сергей / 26.05.2010 21:11

Очень понравился.Лучший из всех.


Юлия / 27.05.2010 01:14

Самый замечательный и запоминающийся аквариум . Хочется вновь и вновь к нему возвращаться .


Оксана / 27.05.2010 02:27

Это восхитительно, безподобно!!! Смотрела как зачарованная, не могла оторваться.


Виктор / 27.05.2010 20:43

Ветки с корой в аквариуме - нонсенс. Красивая фото-работа, но к живому аквариуму не имеет отношения.


Вадим / 27.05.2010 21:04

Какое редкосное дерьмо! Невозможно сохранить такие поленья в аквариуме. Равно как невозможно сохранить равновесие с такими дровами.


Немо / 27.05.2010 21:10

Эту работу явно недооценили.Она неподражаема.Где гендерное равенство,господа?Следующий раз введите в состав жюри женщин,а то мужской предвзятый и замыленный взгляд не смог оценить изящество этой работы.


HaX0r / 28.05.2010 09:35

Не интересная работа. Просто фото картинка с березками и надоевшей всем тропинкой. И чего все так восхищаются? Тем более, что эти дрова, как написал Вадим, долго не простоят и мне кажется баланса в этой картине на долго не хватит. Работа на зрителя и не больше. А аквариум все же должен быть аквариумом и радовать глаз долгое время.


Fancy / 28.05.2010 11:29

Бесподобная работа, просто великолепная! Автор - большая молодец!


Aqua Юрий / 29.05.2010 15:52

Очень интересная работа! И очень здорово исполнена. Как долго она сможет просуществовать в таком виде - вопрос другой. Чего-то подобного нигде не видел, а в отношении некоторых других работ, даже выше оцененных чем эта, можно сказать только одно - ПЛАГИАТ.


Ник / 29.05.2010 17:39

Аквариум однодневка, никогда не понимал какой смысл в таких не перспективных работах? Аквариум должен радовать глаз не один день, а долгое время. ИМХО.


Тагиря / 30.05.2010 13:53

Чудесная работа! Завораживает.Дальнейших творческих успехов автору.


Svyatoi / 30.05.2010 20:19

Интересная работа, грамотный подход, прекрасное расположение коряг, уводящих взгляд в даль, не четкий вид заднего плана заставляет заглянуть в глубину. Молодец! Что касается не добрых высказываний, так вставайте с дивана и сотворите хотя бы подобное, а для размышление посмотрите это http://aquaria2.ru/node/10047


Тамара / 30.05.2010 20:37

Очень интересная работа, согласна с Юрой. Автор где-то описывала технические вопросы? у меня есть по аквариумам и кора,и куски с корой,давно,правда- другие породы,дуб,ясень и бук,березы-то у нас не ратут.Ничего плохого не происходит. Как обрабатывалась древесина? цельные ли куски? Оля. Не обращайте внимания на недоброжелателей.


Алекс (Оргкомитет) / 31.05.2010 12:26

Вот тут выложено интервью Ольги. Там есть ответы на вопросы по материалу и его использованию. Рекомендую почитать. http://aquajournal.ru/nature.php?nature=9&pages=61


Катя / 03.06.2010 22:21

Очень красивый аквариум! Но у знакомых был случай,что после помещения в акву березовой коряжки,рыбки стали умирать:(


NATALI27 / 10.06.2010 21:27

Очень красиво. Смотрела как заворожённая. Автору спасибо .


NATALI27 / 10.06.2010 21:27

Очень красиво. Смотрела как заворожённая. Автору спасибо .


Макс / 15.06.2010 08:57

Мне очень понравилось! Есть над чем поразмышлять.


Вадим / 24.06.2010 11:49

Царит настроение спокойного (приятного) напряжения - предвкушения, что-то типа кто-то в ожидании долгожданной встречи с кем-то в роще.


janelly / 15.07.2010 19:26

прям сказочно !очень очень)))


Яна / 29.08.2010 00:28

Русский стиль - это революция!


Tigrik / 11.11.2010 16:10

Очень красиво и оригинально! А кому не нравится, тот просто завидует ;)


Владимир / 03.01.2011 19:39

Класссс


Денис / 13.02.2011 14:26

С одной стороны-да,эффект "определенный" есть,ну а с другой-НЕ очень!!Чисто моё мнение:смысл делать аквариумный стиль похожим на сушу,если он-стиль-"аквариумный"!!!


дуся / 06.03.2011 01:20

все кто написал ща отрицательные коменты сделали это видимо от зависти. аквас мощный. идея свежая. бабища сказала що поленья у ней полгода стоят в воде и всё ок. чем гнать насчёт долговечности почитали б интервью. Вадиму отдельно рекомендую найти такого же размера берёзовые поленья и запихнуть их себе в жопу на некоторое время для проверки долговечности. Чем обсирать чёто попробовал бы лучше чёнить своё сделать. Обсирать может каждый. Сделать так до этого не додумался никто.


leepon / 06.04.2011 14:58

Идея не свежая. В композиции полный плагиат. Обратите внимание на сходства!- ЛУЧШИЕ КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ IAPLC 2009 4. СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗ - Josh Sim KH (Джош Сим Ка Эйч) Малайзия Аквариум: 90*45*45 "Awakening" (Пробуждение)


Хэлена Кру / 01.05.2011 01:07

А я видела плагиат на эту работу у Павла Баутина-1е место занял на конкурсе аквасов Такеши Амано, такой же лес но сосновый =)) Идея все-таки очень оригинальная)


Надежда. / 28.01.2014 13:43

Очень художественно. Единственно нужно помнить, что это аквариум. Если убрать живность- будет просто фантастика! Обитатели не вписываются в образ. Если корректнее, возникло противоречие: лес- подводный мир. Или первое или второе.


Сергей / 26.05.2010 21:11

Очень понравился.Лучший из всех.


Юлия / 27.05.2010 01:14

Самый замечательный и запоминающийся аквариум . Хочется вновь и вновь к нему возвращаться .


Оксана / 27.05.2010 02:27

Это восхитительно, безподобно!!! Смотрела как зачарованная, не могла оторваться.


Виктор / 27.05.2010 20:43

Ветки с корой в аквариуме - нонсенс. Красивая фото-работа, но к живому аквариуму не имеет отношения.


Вадим / 27.05.2010 21:04

Какое редкосное дерьмо! Невозможно сохранить такие поленья в аквариуме. Равно как невозможно сохранить равновесие с такими дровами.


Немо / 27.05.2010 21:10

Эту работу явно недооценили.Она неподражаема.Где гендерное равенство,господа?Следующий раз введите в состав жюри женщин,а то мужской предвзятый и замыленный взгляд не смог оценить изящество этой работы.


HaX0r / 28.05.2010 09:35

Не интересная работа. Просто фото картинка с березками и надоевшей всем тропинкой. И чего все так восхищаются? Тем более, что эти дрова, как написал Вадим, долго не простоят и мне кажется баланса в этой картине на долго не хватит. Работа на зрителя и не больше. А аквариум все же должен быть аквариумом и радовать глаз долгое время.


Fancy / 28.05.2010 11:29

Бесподобная работа, просто великолепная! Автор - большая молодец!


Aqua Юрий / 29.05.2010 15:52

Очень интересная работа! И очень здорово исполнена. Как долго она сможет просуществовать в таком виде - вопрос другой. Чего-то подобного нигде не видел, а в отношении некоторых других работ, даже выше оцененных чем эта, можно сказать только одно - ПЛАГИАТ.


Ник / 29.05.2010 17:39

Аквариум однодневка, никогда не понимал какой смысл в таких не перспективных работах? Аквариум должен радовать глаз не один день, а долгое время. ИМХО.


Тагиря / 30.05.2010 13:53

Чудесная работа! Завораживает.Дальнейших творческих успехов автору.


Svyatoi / 30.05.2010 20:19

Интересная работа, грамотный подход, прекрасное расположение коряг, уводящих взгляд в даль, не четкий вид заднего плана заставляет заглянуть в глубину. Молодец! Что касается не добрых высказываний, так вставайте с дивана и сотворите хотя бы подобное, а для размышление посмотрите это http://aquaria2.ru/node/10047


Тамара / 30.05.2010 20:37

Очень интересная работа, согласна с Юрой. Автор где-то описывала технические вопросы? у меня есть по аквариумам и кора,и куски с корой,давно,правда- другие породы,дуб,ясень и бук,березы-то у нас не ратут.Ничего плохого не происходит. Как обрабатывалась древесина? цельные ли куски? Оля. Не обращайте внимания на недоброжелателей.


Алекс (Оргкомитет) / 31.05.2010 12:26

Вот тут выложено интервью Ольги. Там есть ответы на вопросы по материалу и его использованию. Рекомендую почитать. http://aquajournal.ru/nature.php?nature=9&pages=61


Катя / 03.06.2010 22:21

Очень красивый аквариум! Но у знакомых был случай,что после помещения в акву березовой коряжки,рыбки стали умирать:(


NATALI27 / 10.06.2010 21:27

Очень красиво. Смотрела как заворожённая. Автору спасибо .


NATALI27 / 10.06.2010 21:27

Очень красиво. Смотрела как заворожённая. Автору спасибо .


Макс / 15.06.2010 08:57

Мне очень понравилось! Есть над чем поразмышлять.


Вадим / 24.06.2010 11:49

Царит настроение спокойного (приятного) напряжения - предвкушения, что-то типа кто-то в ожидании долгожданной встречи с кем-то в роще.


janelly / 15.07.2010 19:26

прям сказочно !очень очень)))


Яна / 29.08.2010 00:28

Русский стиль - это революция!


Tigrik / 11.11.2010 16:10

Очень красиво и оригинально! А кому не нравится, тот просто завидует ;)


Владимир / 03.01.2011 19:39

Класссс


Денис / 13.02.2011 14:26

С одной стороны-да,эффект "определенный" есть,ну а с другой-НЕ очень!!Чисто моё мнение:смысл делать аквариумный стиль похожим на сушу,если он-стиль-"аквариумный"!!!


дуся / 06.03.2011 01:20

все кто написал ща отрицательные коменты сделали это видимо от зависти. аквас мощный. идея свежая. бабища сказала що поленья у ней полгода стоят в воде и всё ок. чем гнать насчёт долговечности почитали б интервью. Вадиму отдельно рекомендую найти такого же размера берёзовые поленья и запихнуть их себе в жопу на некоторое время для проверки долговечности. Чем обсирать чёто попробовал бы лучше чёнить своё сделать. Обсирать может каждый. Сделать так до этого не додумался никто.


leepon / 06.04.2011 14:58

Идея не свежая. В композиции полный плагиат. Обратите внимание на сходства!- ЛУЧШИЕ КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ IAPLC 2009 4. СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗ - Josh Sim KH (Джош Сим Ка Эйч) Малайзия Аквариум: 90*45*45 "Awakening" (Пробуждение)


Хэлена Кру / 01.05.2011 01:07

А я видела плагиат на эту работу у Павла Баутина-1е место занял на конкурсе аквасов Такеши Амано, такой же лес но сосновый =)) Идея все-таки очень оригинальная)


Надежда. / 28.01.2014 13:43

Очень художественно. Единственно нужно помнить, что это аквариум. Если убрать живность- будет просто фантастика! Обитатели не вписываются в образ. Если корректнее, возникло противоречие: лес- подводный мир. Или первое или второе.


Сергей / 26.05.2010 21:11

Очень понравился.Лучший из всех.


Юлия / 27.05.2010 01:14

Самый замечательный и запоминающийся аквариум . Хочется вновь и вновь к нему возвращаться .


Оксана / 27.05.2010 02:27

Это восхитительно, безподобно!!! Смотрела как зачарованная, не могла оторваться.


Виктор / 27.05.2010 20:43

Ветки с корой в аквариуме - нонсенс. Красивая фото-работа, но к живому аквариуму не имеет отношения.


Вадим / 27.05.2010 21:04

Какое редкосное дерьмо! Невозможно сохранить такие поленья в аквариуме. Равно как невозможно сохранить равновесие с такими дровами.


Немо / 27.05.2010 21:10

Эту работу явно недооценили.Она неподражаема.Где гендерное равенство,господа?Следующий раз введите в состав жюри женщин,а то мужской предвзятый и замыленный взгляд не смог оценить изящество этой работы.


HaX0r / 28.05.2010 09:35

Не интересная работа. Просто фото картинка с березками и надоевшей всем тропинкой. И чего все так восхищаются? Тем более, что эти дрова, как написал Вадим, долго не простоят и мне кажется баланса в этой картине на долго не хватит. Работа на зрителя и не больше. А аквариум все же должен быть аквариумом и радовать глаз долгое время.


Fancy / 28.05.2010 11:29

Бесподобная работа, просто великолепная! Автор - большая молодец!


Aqua Юрий / 29.05.2010 15:52

Очень интересная работа! И очень здорово исполнена. Как долго она сможет просуществовать в таком виде - вопрос другой. Чего-то подобного нигде не видел, а в отношении некоторых других работ, даже выше оцененных чем эта, можно сказать только одно - ПЛАГИАТ.


Ник / 29.05.2010 17:39

Аквариум однодневка, никогда не понимал какой смысл в таких не перспективных работах? Аквариум должен радовать глаз не один день, а долгое время. ИМХО.


Тагиря / 30.05.2010 13:53

Чудесная работа! Завораживает.Дальнейших творческих успехов автору.


Svyatoi / 30.05.2010 20:19

Интересная работа, грамотный подход, прекрасное расположение коряг, уводящих взгляд в даль, не четкий вид заднего плана заставляет заглянуть в глубину. Молодец! Что касается не добрых высказываний, так вставайте с дивана и сотворите хотя бы подобное, а для размышление посмотрите это http://aquaria2.ru/node/10047


Тамара / 30.05.2010 20:37

Очень интересная работа, согласна с Юрой. Автор где-то описывала технические вопросы? у меня есть по аквариумам и кора,и куски с корой,давно,правда- другие породы,дуб,ясень и бук,березы-то у нас не ратут.Ничего плохого не происходит. Как обрабатывалась древесина? цельные ли куски? Оля. Не обращайте внимания на недоброжелателей.


Алекс (Оргкомитет) / 31.05.2010 12:26

Вот тут выложено интервью Ольги. Там есть ответы на вопросы по материалу и его использованию. Рекомендую почитать. http://aquajournal.ru/nature.php?nature=9&pages=61


Катя / 03.06.2010 22:21

Очень красивый аквариум! Но у знакомых был случай,что после помещения в акву березовой коряжки,рыбки стали умирать:(


NATALI27 / 10.06.2010 21:27

Очень красиво. Смотрела как заворожённая. Автору спасибо .


NATALI27 / 10.06.2010 21:27

Очень красиво. Смотрела как заворожённая. Автору спасибо .


Макс / 15.06.2010 08:57

Мне очень понравилось! Есть над чем поразмышлять.


Вадим / 24.06.2010 11:49

Царит настроение спокойного (приятного) напряжения - предвкушения, что-то типа кто-то в ожидании долгожданной встречи с кем-то в роще.


janelly / 15.07.2010 19:26

прям сказочно !очень очень)))


Яна / 29.08.2010 00:28

Русский стиль - это революция!


Tigrik / 11.11.2010 16:10

Очень красиво и оригинально! А кому не нравится, тот просто завидует ;)


Владимир / 03.01.2011 19:39

Класссс


Денис / 13.02.2011 14:26

С одной стороны-да,эффект "определенный" есть,ну а с другой-НЕ очень!!Чисто моё мнение:смысл делать аквариумный стиль похожим на сушу,если он-стиль-"аквариумный"!!!


дуся / 06.03.2011 01:20

все кто написал ща отрицательные коменты сделали это видимо от зависти. аквас мощный. идея свежая. бабища сказала що поленья у ней полгода стоят в воде и всё ок. чем гнать насчёт долговечности почитали б интервью. Вадиму отдельно рекомендую найти такого же размера берёзовые поленья и запихнуть их себе в жопу на некоторое время для проверки долговечности. Чем обсирать чёто попробовал бы лучше чёнить своё сделать. Обсирать может каждый. Сделать так до этого не додумался никто.


leepon / 06.04.2011 14:58

Идея не свежая. В композиции полный плагиат. Обратите внимание на сходства!- ЛУЧШИЕ КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ IAPLC 2009 4. СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗ - Josh Sim KH (Джош Сим Ка Эйч) Малайзия Аквариум: 90*45*45 "Awakening" (Пробуждение)


Хэлена Кру / 01.05.2011 01:07

А я видела плагиат на эту работу у Павла Баутина-1е место занял на конкурсе аквасов Такеши Амано, такой же лес но сосновый =)) Идея все-таки очень оригинальная)


Надежда. / 28.01.2014 13:43

Очень художественно. Единственно нужно помнить, что это аквариум. Если убрать живность- будет просто фантастика! Обитатели не вписываются в образ. Если корректнее, возникло противоречие: лес- подводный мир. Или первое или второе.


Добавление комментария

Ваше имя:
Комментарий:
Картинка
Яндекс.Метрика