Выбор языка / Choose language
en  ru

"Остров черепах"

"Остров черепах"

 

Общее количество баллов: 1128


Название композиции "Остров черепах"
Имя (Страна)  Черноус Антон Николаевич (Украина)
Размеры аквариума (ДлинахШиринаХВысота, см)  61х31х35 см   Объем аквариума  66 л
Удобрения и добавки  Brighty K, Green Brighty STEP 1

 
  CO2  2 пузырька в секунду по счетчику "Aquasys" (полное растворение)
Освещение  Hagen Life Glo 24w x 3. Световой день 10 часов   Субстрат  Aqua Soil Amazonia, Power Sand special S, Bacter 100, Clear Super.

 
Растения   Рыбы и Беспозвоночные
 Blyxsa japonica, Hemianthus callitrichoides "Cuba", Echinodorus
tenellus, Eleocharis vivipara, Riccia Dwarf
   Inpaichthys kerri, Caridina japonica
Декорации
 
Дополнительная информация автора
 Подмены: 1/2 объема один раз в неделю, Параметры воды: KH: 4, температура 25 С, NO3: <1 мг/л, pH 6,5, Фильтрация: Eheim professional 2222

Комментарии Пользователей:


Евгений / 26.05.2010 13:27

Обратил внимание на эту работу только в силу ее скандального пиара. Весьма заурядная композиция. Думаю название "Эрекция" подходит больше, чем "Остров черепах"


Дискус / 26.05.2010 17:35

Вы, маньяк, такие мысли при виде аквариума. А композиция очень просторная без "огорода"


Сергей / 26.05.2010 21:13

Прекрасный пример классического стиля «Ивагуми».Полностью согласен.Не напрягает перебором всего и смотрится легко и красиво.


Антон / 27.05.2010 01:07

Почему комментарии судей повторяются?


Вадим / 27.05.2010 09:28

Что-то фалическое в этом аквариуме точно есть.


Немо / 27.05.2010 20:55

Больше чем на "простенько и со вкусом"эта работа претендовать не может.И даже того места,на которое её опустили,она не заслуживает.


Бот / 27.05.2010 21:45

Немо хочет сказать что её всё-таки опустили ;)?


Немо / 27.05.2010 22:26

Немо хочет сказать,что её незаслуженно возвысили,да вовремя опомнились.


Антон / 27.05.2010 22:28

Надо было красиво опускать работу, а не с 4 попытки, Бот верно подметил


Немо / 27.05.2010 22:44

Видно просто кто-то в ответственный момент одел чужие очки и потому попал в неловкое положение.И это непростительно и некрасиво.Такого быть не должно.От этого зависит репутация конкурса.Красиво опустить работу невозможно,как невозможно красиво уронить репутацию.


Антон / 28.05.2010 01:31

Можно было все сделать за кулисами) после 5 места..было грустно, но когда поставил на 6 место ..я уже смеялся)))


кратер / 28.05.2010 02:01

очень противоречивая работа, и очень сложно давать какие то оценки. Если оценивать по красоте она же раслабление и умиротворение, то эта работа ближе к концу списка. Если же работа призвана взбудоражить кровь, то как раз это то что выносит мозг и поэтому поставили 6место. Сам бы домой такой аквариум никогда не поставил, отрицательно влияет на психику, а аквариумы обычно ставят для противоположеных целей


julsimor / 28.05.2010 17:50

Да, столь высокое место досталось такой простенькой работе, а автор этого даже не оценил, всё жалуется на судейство!


Антон / 28.05.2010 18:35

Я не о работе своей сужу, да хоть 50 место. только сразу и без разочарований и перестановок. И я не про судейство вовсе. а про организаторство.


ello / 28.05.2010 20:00

Лучшая из представленных работ. Достичь такого совершенства в расположении рыб,растений и камней очень сложно. А критикуют ее только потому,что люди перенапрягли свои аквариумы корягами,камнями и растениями . А композиция должна быть легкая в восприятии. Эту работу все судьи (причем все семь)оценили наравне с победителем и критикуя ее люди критикуют работу победителя,что вообще невяжется.


julsimor / 28.05.2010 22:17

Не могу промолчать, про "лучшую" из работ, для классического Ивагуми, работе не хватает одного камня среднего размера сзади справа, так, для уточнения...а про лучшие, они почти идеальны...


Чужой среди своих / 29.05.2010 02:41

Самая обсуждаемая работа


Чужой среди своих / 31.05.2010 22:10

30.05.2010 11:34 от своего имени сказать смелости не хватает. надо под чужих косить?


кратер / 03.06.2010 11:44

julsimor 200% в точку но тогда получиться точная копия амановского скейпа. Я уже писал что картинка не уравновешена тем и будоражит мозг.


Вадим / 11.06.2010 12:37

При желании можено в этой работе разглядеть черепаху, но это далеко не первый образ который приходит в голову. И виной тому ориентация рисунка фактуры камней, Большой камень - голова и шея; камни справа и слева передние лапы; ричия -кисти; тинелус (?) справа это панцирь. Наверное для пущей очевидности надо было убрать шапку блиск (?) справа. Или в большем объеме из это шапки и камней по меньше изобразить еще одну черепаху по меньше как бы в далеке. Тогды бы все стало очевидно да и появилась глубокая перспектива.


Рябинова Яна / 20.09.2010 17:17

Мне композиция понравилась. Нужно иметь высокий профессионализм чтобы создать естественную красоту и простоту принадлежащую самой природе. Нравиться как сочитаются между собой растения рыбки и камни. Черепаху увидела сразу, большая ленивая и мудреная... Другие ассоциации пришли после прочтения дополнительных комментариев и как по мне это придает ей еще больший шарм и загадочность так как вызывает дополнительный интерес у зрителя, а это еще плюс!


Zuich / 17.03.2011 16:43

Работа просто супер. Вылупившаяся черепашка выбирается из кладки. Просто идеал.


Евгений / 26.05.2010 13:27

Обратил внимание на эту работу только в силу ее скандального пиара. Весьма заурядная композиция. Думаю название "Эрекция" подходит больше, чем "Остров черепах"


Дискус / 26.05.2010 17:35

Вы, маньяк, такие мысли при виде аквариума. А композиция очень просторная без "огорода"


Сергей / 26.05.2010 21:13

Прекрасный пример классического стиля «Ивагуми».Полностью согласен.Не напрягает перебором всего и смотрится легко и красиво.


Антон / 27.05.2010 01:07

Почему комментарии судей повторяются?


Вадим / 27.05.2010 09:28

Что-то фалическое в этом аквариуме точно есть.


Немо / 27.05.2010 20:55

Больше чем на "простенько и со вкусом"эта работа претендовать не может.И даже того места,на которое её опустили,она не заслуживает.


Бот / 27.05.2010 21:45

Немо хочет сказать что её всё-таки опустили ;)?


Немо / 27.05.2010 22:26

Немо хочет сказать,что её незаслуженно возвысили,да вовремя опомнились.


Антон / 27.05.2010 22:28

Надо было красиво опускать работу, а не с 4 попытки, Бот верно подметил


Немо / 27.05.2010 22:44

Видно просто кто-то в ответственный момент одел чужие очки и потому попал в неловкое положение.И это непростительно и некрасиво.Такого быть не должно.От этого зависит репутация конкурса.Красиво опустить работу невозможно,как невозможно красиво уронить репутацию.


Антон / 28.05.2010 01:31

Можно было все сделать за кулисами) после 5 места..было грустно, но когда поставил на 6 место ..я уже смеялся)))


кратер / 28.05.2010 02:01

очень противоречивая работа, и очень сложно давать какие то оценки. Если оценивать по красоте она же раслабление и умиротворение, то эта работа ближе к концу списка. Если же работа призвана взбудоражить кровь, то как раз это то что выносит мозг и поэтому поставили 6место. Сам бы домой такой аквариум никогда не поставил, отрицательно влияет на психику, а аквариумы обычно ставят для противоположеных целей


julsimor / 28.05.2010 17:50

Да, столь высокое место досталось такой простенькой работе, а автор этого даже не оценил, всё жалуется на судейство!


Антон / 28.05.2010 18:35

Я не о работе своей сужу, да хоть 50 место. только сразу и без разочарований и перестановок. И я не про судейство вовсе. а про организаторство.


ello / 28.05.2010 20:00

Лучшая из представленных работ. Достичь такого совершенства в расположении рыб,растений и камней очень сложно. А критикуют ее только потому,что люди перенапрягли свои аквариумы корягами,камнями и растениями . А композиция должна быть легкая в восприятии. Эту работу все судьи (причем все семь)оценили наравне с победителем и критикуя ее люди критикуют работу победителя,что вообще невяжется.


julsimor / 28.05.2010 22:17

Не могу промолчать, про "лучшую" из работ, для классического Ивагуми, работе не хватает одного камня среднего размера сзади справа, так, для уточнения...а про лучшие, они почти идеальны...


Чужой среди своих / 29.05.2010 02:41

Самая обсуждаемая работа


Чужой среди своих / 31.05.2010 22:10

30.05.2010 11:34 от своего имени сказать смелости не хватает. надо под чужих косить?


кратер / 03.06.2010 11:44

julsimor 200% в точку но тогда получиться точная копия амановского скейпа. Я уже писал что картинка не уравновешена тем и будоражит мозг.


Вадим / 11.06.2010 12:37

При желании можено в этой работе разглядеть черепаху, но это далеко не первый образ который приходит в голову. И виной тому ориентация рисунка фактуры камней, Большой камень - голова и шея; камни справа и слева передние лапы; ричия -кисти; тинелус (?) справа это панцирь. Наверное для пущей очевидности надо было убрать шапку блиск (?) справа. Или в большем объеме из это шапки и камней по меньше изобразить еще одну черепаху по меньше как бы в далеке. Тогды бы все стало очевидно да и появилась глубокая перспектива.


Рябинова Яна / 20.09.2010 17:17

Мне композиция понравилась. Нужно иметь высокий профессионализм чтобы создать естественную красоту и простоту принадлежащую самой природе. Нравиться как сочитаются между собой растения рыбки и камни. Черепаху увидела сразу, большая ленивая и мудреная... Другие ассоциации пришли после прочтения дополнительных комментариев и как по мне это придает ей еще больший шарм и загадочность так как вызывает дополнительный интерес у зрителя, а это еще плюс!


Zuich / 17.03.2011 16:43

Работа просто супер. Вылупившаяся черепашка выбирается из кладки. Просто идеал.


Евгений / 26.05.2010 13:27

Обратил внимание на эту работу только в силу ее скандального пиара. Весьма заурядная композиция. Думаю название "Эрекция" подходит больше, чем "Остров черепах"


Дискус / 26.05.2010 17:35

Вы, маньяк, такие мысли при виде аквариума. А композиция очень просторная без "огорода"


Сергей / 26.05.2010 21:13

Прекрасный пример классического стиля «Ивагуми».Полностью согласен.Не напрягает перебором всего и смотрится легко и красиво.


Антон / 27.05.2010 01:07

Почему комментарии судей повторяются?


Вадим / 27.05.2010 09:28

Что-то фалическое в этом аквариуме точно есть.


Немо / 27.05.2010 20:55

Больше чем на "простенько и со вкусом"эта работа претендовать не может.И даже того места,на которое её опустили,она не заслуживает.


Бот / 27.05.2010 21:45

Немо хочет сказать что её всё-таки опустили ;)?


Немо / 27.05.2010 22:26

Немо хочет сказать,что её незаслуженно возвысили,да вовремя опомнились.


Антон / 27.05.2010 22:28

Надо было красиво опускать работу, а не с 4 попытки, Бот верно подметил


Немо / 27.05.2010 22:44

Видно просто кто-то в ответственный момент одел чужие очки и потому попал в неловкое положение.И это непростительно и некрасиво.Такого быть не должно.От этого зависит репутация конкурса.Красиво опустить работу невозможно,как невозможно красиво уронить репутацию.


Антон / 28.05.2010 01:31

Можно было все сделать за кулисами) после 5 места..было грустно, но когда поставил на 6 место ..я уже смеялся)))


кратер / 28.05.2010 02:01

очень противоречивая работа, и очень сложно давать какие то оценки. Если оценивать по красоте она же раслабление и умиротворение, то эта работа ближе к концу списка. Если же работа призвана взбудоражить кровь, то как раз это то что выносит мозг и поэтому поставили 6место. Сам бы домой такой аквариум никогда не поставил, отрицательно влияет на психику, а аквариумы обычно ставят для противоположеных целей


julsimor / 28.05.2010 17:50

Да, столь высокое место досталось такой простенькой работе, а автор этого даже не оценил, всё жалуется на судейство!


Антон / 28.05.2010 18:35

Я не о работе своей сужу, да хоть 50 место. только сразу и без разочарований и перестановок. И я не про судейство вовсе. а про организаторство.


ello / 28.05.2010 20:00

Лучшая из представленных работ. Достичь такого совершенства в расположении рыб,растений и камней очень сложно. А критикуют ее только потому,что люди перенапрягли свои аквариумы корягами,камнями и растениями . А композиция должна быть легкая в восприятии. Эту работу все судьи (причем все семь)оценили наравне с победителем и критикуя ее люди критикуют работу победителя,что вообще невяжется.


julsimor / 28.05.2010 22:17

Не могу промолчать, про "лучшую" из работ, для классического Ивагуми, работе не хватает одного камня среднего размера сзади справа, так, для уточнения...а про лучшие, они почти идеальны...


Чужой среди своих / 29.05.2010 02:41

Самая обсуждаемая работа


Чужой среди своих / 31.05.2010 22:10

30.05.2010 11:34 от своего имени сказать смелости не хватает. надо под чужих косить?


кратер / 03.06.2010 11:44

julsimor 200% в точку но тогда получиться точная копия амановского скейпа. Я уже писал что картинка не уравновешена тем и будоражит мозг.


Вадим / 11.06.2010 12:37

При желании можено в этой работе разглядеть черепаху, но это далеко не первый образ который приходит в голову. И виной тому ориентация рисунка фактуры камней, Большой камень - голова и шея; камни справа и слева передние лапы; ричия -кисти; тинелус (?) справа это панцирь. Наверное для пущей очевидности надо было убрать шапку блиск (?) справа. Или в большем объеме из это шапки и камней по меньше изобразить еще одну черепаху по меньше как бы в далеке. Тогды бы все стало очевидно да и появилась глубокая перспектива.


Рябинова Яна / 20.09.2010 17:17

Мне композиция понравилась. Нужно иметь высокий профессионализм чтобы создать естественную красоту и простоту принадлежащую самой природе. Нравиться как сочитаются между собой растения рыбки и камни. Черепаху увидела сразу, большая ленивая и мудреная... Другие ассоциации пришли после прочтения дополнительных комментариев и как по мне это придает ей еще больший шарм и загадочность так как вызывает дополнительный интерес у зрителя, а это еще плюс!


Zuich / 17.03.2011 16:43

Работа просто супер. Вылупившаяся черепашка выбирается из кладки. Просто идеал.


Евгений / 26.05.2010 13:27

Обратил внимание на эту работу только в силу ее скандального пиара. Весьма заурядная композиция. Думаю название "Эрекция" подходит больше, чем "Остров черепах"


Дискус / 26.05.2010 17:35

Вы, маньяк, такие мысли при виде аквариума. А композиция очень просторная без "огорода"


Сергей / 26.05.2010 21:13

Прекрасный пример классического стиля «Ивагуми».Полностью согласен.Не напрягает перебором всего и смотрится легко и красиво.


Антон / 27.05.2010 01:07

Почему комментарии судей повторяются?


Вадим / 27.05.2010 09:28

Что-то фалическое в этом аквариуме точно есть.


Немо / 27.05.2010 20:55

Больше чем на "простенько и со вкусом"эта работа претендовать не может.И даже того места,на которое её опустили,она не заслуживает.


Бот / 27.05.2010 21:45

Немо хочет сказать что её всё-таки опустили ;)?


Немо / 27.05.2010 22:26

Немо хочет сказать,что её незаслуженно возвысили,да вовремя опомнились.


Антон / 27.05.2010 22:28

Надо было красиво опускать работу, а не с 4 попытки, Бот верно подметил


Немо / 27.05.2010 22:44

Видно просто кто-то в ответственный момент одел чужие очки и потому попал в неловкое положение.И это непростительно и некрасиво.Такого быть не должно.От этого зависит репутация конкурса.Красиво опустить работу невозможно,как невозможно красиво уронить репутацию.


Антон / 28.05.2010 01:31

Можно было все сделать за кулисами) после 5 места..было грустно, но когда поставил на 6 место ..я уже смеялся)))


кратер / 28.05.2010 02:01

очень противоречивая работа, и очень сложно давать какие то оценки. Если оценивать по красоте она же раслабление и умиротворение, то эта работа ближе к концу списка. Если же работа призвана взбудоражить кровь, то как раз это то что выносит мозг и поэтому поставили 6место. Сам бы домой такой аквариум никогда не поставил, отрицательно влияет на психику, а аквариумы обычно ставят для противоположеных целей


julsimor / 28.05.2010 17:50

Да, столь высокое место досталось такой простенькой работе, а автор этого даже не оценил, всё жалуется на судейство!


Антон / 28.05.2010 18:35

Я не о работе своей сужу, да хоть 50 место. только сразу и без разочарований и перестановок. И я не про судейство вовсе. а про организаторство.


ello / 28.05.2010 20:00

Лучшая из представленных работ. Достичь такого совершенства в расположении рыб,растений и камней очень сложно. А критикуют ее только потому,что люди перенапрягли свои аквариумы корягами,камнями и растениями . А композиция должна быть легкая в восприятии. Эту работу все судьи (причем все семь)оценили наравне с победителем и критикуя ее люди критикуют работу победителя,что вообще невяжется.


julsimor / 28.05.2010 22:17

Не могу промолчать, про "лучшую" из работ, для классического Ивагуми, работе не хватает одного камня среднего размера сзади справа, так, для уточнения...а про лучшие, они почти идеальны...


Чужой среди своих / 29.05.2010 02:41

Самая обсуждаемая работа


Чужой среди своих / 31.05.2010 22:10

30.05.2010 11:34 от своего имени сказать смелости не хватает. надо под чужих косить?


кратер / 03.06.2010 11:44

julsimor 200% в точку но тогда получиться точная копия амановского скейпа. Я уже писал что картинка не уравновешена тем и будоражит мозг.


Вадим / 11.06.2010 12:37

При желании можено в этой работе разглядеть черепаху, но это далеко не первый образ который приходит в голову. И виной тому ориентация рисунка фактуры камней, Большой камень - голова и шея; камни справа и слева передние лапы; ричия -кисти; тинелус (?) справа это панцирь. Наверное для пущей очевидности надо было убрать шапку блиск (?) справа. Или в большем объеме из это шапки и камней по меньше изобразить еще одну черепаху по меньше как бы в далеке. Тогды бы все стало очевидно да и появилась глубокая перспектива.


Рябинова Яна / 20.09.2010 17:17

Мне композиция понравилась. Нужно иметь высокий профессионализм чтобы создать естественную красоту и простоту принадлежащую самой природе. Нравиться как сочитаются между собой растения рыбки и камни. Черепаху увидела сразу, большая ленивая и мудреная... Другие ассоциации пришли после прочтения дополнительных комментариев и как по мне это придает ей еще больший шарм и загадочность так как вызывает дополнительный интерес у зрителя, а это еще плюс!


Zuich / 17.03.2011 16:43

Работа просто супер. Вылупившаяся черепашка выбирается из кладки. Просто идеал.


Евгений / 26.05.2010 13:27

Обратил внимание на эту работу только в силу ее скандального пиара. Весьма заурядная композиция. Думаю название "Эрекция" подходит больше, чем "Остров черепах"


Дискус / 26.05.2010 17:35

Вы, маньяк, такие мысли при виде аквариума. А композиция очень просторная без "огорода"


Сергей / 26.05.2010 21:13

Прекрасный пример классического стиля «Ивагуми».Полностью согласен.Не напрягает перебором всего и смотрится легко и красиво.


Антон / 27.05.2010 01:07

Почему комментарии судей повторяются?


Вадим / 27.05.2010 09:28

Что-то фалическое в этом аквариуме точно есть.


Немо / 27.05.2010 20:55

Больше чем на "простенько и со вкусом"эта работа претендовать не может.И даже того места,на которое её опустили,она не заслуживает.


Бот / 27.05.2010 21:45

Немо хочет сказать что её всё-таки опустили ;)?


Немо / 27.05.2010 22:26

Немо хочет сказать,что её незаслуженно возвысили,да вовремя опомнились.


Антон / 27.05.2010 22:28

Надо было красиво опускать работу, а не с 4 попытки, Бот верно подметил


Немо / 27.05.2010 22:44

Видно просто кто-то в ответственный момент одел чужие очки и потому попал в неловкое положение.И это непростительно и некрасиво.Такого быть не должно.От этого зависит репутация конкурса.Красиво опустить работу невозможно,как невозможно красиво уронить репутацию.


Антон / 28.05.2010 01:31

Можно было все сделать за кулисами) после 5 места..было грустно, но когда поставил на 6 место ..я уже смеялся)))


кратер / 28.05.2010 02:01

очень противоречивая работа, и очень сложно давать какие то оценки. Если оценивать по красоте она же раслабление и умиротворение, то эта работа ближе к концу списка. Если же работа призвана взбудоражить кровь, то как раз это то что выносит мозг и поэтому поставили 6место. Сам бы домой такой аквариум никогда не поставил, отрицательно влияет на психику, а аквариумы обычно ставят для противоположеных целей


julsimor / 28.05.2010 17:50

Да, столь высокое место досталось такой простенькой работе, а автор этого даже не оценил, всё жалуется на судейство!


Антон / 28.05.2010 18:35

Я не о работе своей сужу, да хоть 50 место. только сразу и без разочарований и перестановок. И я не про судейство вовсе. а про организаторство.


ello / 28.05.2010 20:00

Лучшая из представленных работ. Достичь такого совершенства в расположении рыб,растений и камней очень сложно. А критикуют ее только потому,что люди перенапрягли свои аквариумы корягами,камнями и растениями . А композиция должна быть легкая в восприятии. Эту работу все судьи (причем все семь)оценили наравне с победителем и критикуя ее люди критикуют работу победителя,что вообще невяжется.


julsimor / 28.05.2010 22:17

Не могу промолчать, про "лучшую" из работ, для классического Ивагуми, работе не хватает одного камня среднего размера сзади справа, так, для уточнения...а про лучшие, они почти идеальны...


Чужой среди своих / 29.05.2010 02:41

Самая обсуждаемая работа


Чужой среди своих / 31.05.2010 22:10

30.05.2010 11:34 от своего имени сказать смелости не хватает. надо под чужих косить?


кратер / 03.06.2010 11:44

julsimor 200% в точку но тогда получиться точная копия амановского скейпа. Я уже писал что картинка не уравновешена тем и будоражит мозг.


Вадим / 11.06.2010 12:37

При желании можено в этой работе разглядеть черепаху, но это далеко не первый образ который приходит в голову. И виной тому ориентация рисунка фактуры камней, Большой камень - голова и шея; камни справа и слева передние лапы; ричия -кисти; тинелус (?) справа это панцирь. Наверное для пущей очевидности надо было убрать шапку блиск (?) справа. Или в большем объеме из это шапки и камней по меньше изобразить еще одну черепаху по меньше как бы в далеке. Тогды бы все стало очевидно да и появилась глубокая перспектива.


Рябинова Яна / 20.09.2010 17:17

Мне композиция понравилась. Нужно иметь высокий профессионализм чтобы создать естественную красоту и простоту принадлежащую самой природе. Нравиться как сочитаются между собой растения рыбки и камни. Черепаху увидела сразу, большая ленивая и мудреная... Другие ассоциации пришли после прочтения дополнительных комментариев и как по мне это придает ей еще больший шарм и загадочность так как вызывает дополнительный интерес у зрителя, а это еще плюс!


Zuich / 17.03.2011 16:43

Работа просто супер. Вылупившаяся черепашка выбирается из кладки. Просто идеал.


Евгений / 26.05.2010 13:27

Обратил внимание на эту работу только в силу ее скандального пиара. Весьма заурядная композиция. Думаю название "Эрекция" подходит больше, чем "Остров черепах"


Дискус / 26.05.2010 17:35

Вы, маньяк, такие мысли при виде аквариума. А композиция очень просторная без "огорода"


Сергей / 26.05.2010 21:13

Прекрасный пример классического стиля «Ивагуми».Полностью согласен.Не напрягает перебором всего и смотрится легко и красиво.


Антон / 27.05.2010 01:07

Почему комментарии судей повторяются?


Вадим / 27.05.2010 09:28

Что-то фалическое в этом аквариуме точно есть.


Немо / 27.05.2010 20:55

Больше чем на "простенько и со вкусом"эта работа претендовать не может.И даже того места,на которое её опустили,она не заслуживает.


Бот / 27.05.2010 21:45

Немо хочет сказать что её всё-таки опустили ;)?


Немо / 27.05.2010 22:26

Немо хочет сказать,что её незаслуженно возвысили,да вовремя опомнились.


Антон / 27.05.2010 22:28

Надо было красиво опускать работу, а не с 4 попытки, Бот верно подметил


Немо / 27.05.2010 22:44

Видно просто кто-то в ответственный момент одел чужие очки и потому попал в неловкое положение.И это непростительно и некрасиво.Такого быть не должно.От этого зависит репутация конкурса.Красиво опустить работу невозможно,как невозможно красиво уронить репутацию.


Антон / 28.05.2010 01:31

Можно было все сделать за кулисами) после 5 места..было грустно, но когда поставил на 6 место ..я уже смеялся)))


кратер / 28.05.2010 02:01

очень противоречивая работа, и очень сложно давать какие то оценки. Если оценивать по красоте она же раслабление и умиротворение, то эта работа ближе к концу списка. Если же работа призвана взбудоражить кровь, то как раз это то что выносит мозг и поэтому поставили 6место. Сам бы домой такой аквариум никогда не поставил, отрицательно влияет на психику, а аквариумы обычно ставят для противоположеных целей


julsimor / 28.05.2010 17:50

Да, столь высокое место досталось такой простенькой работе, а автор этого даже не оценил, всё жалуется на судейство!


Антон / 28.05.2010 18:35

Я не о работе своей сужу, да хоть 50 место. только сразу и без разочарований и перестановок. И я не про судейство вовсе. а про организаторство.


ello / 28.05.2010 20:00

Лучшая из представленных работ. Достичь такого совершенства в расположении рыб,растений и камней очень сложно. А критикуют ее только потому,что люди перенапрягли свои аквариумы корягами,камнями и растениями . А композиция должна быть легкая в восприятии. Эту работу все судьи (причем все семь)оценили наравне с победителем и критикуя ее люди критикуют работу победителя,что вообще невяжется.


julsimor / 28.05.2010 22:17

Не могу промолчать, про "лучшую" из работ, для классического Ивагуми, работе не хватает одного камня среднего размера сзади справа, так, для уточнения...а про лучшие, они почти идеальны...


Чужой среди своих / 29.05.2010 02:41

Самая обсуждаемая работа


Чужой среди своих / 31.05.2010 22:10

30.05.2010 11:34 от своего имени сказать смелости не хватает. надо под чужих косить?


кратер / 03.06.2010 11:44

julsimor 200% в точку но тогда получиться точная копия амановского скейпа. Я уже писал что картинка не уравновешена тем и будоражит мозг.


Вадим / 11.06.2010 12:37

При желании можено в этой работе разглядеть черепаху, но это далеко не первый образ который приходит в голову. И виной тому ориентация рисунка фактуры камней, Большой камень - голова и шея; камни справа и слева передние лапы; ричия -кисти; тинелус (?) справа это панцирь. Наверное для пущей очевидности надо было убрать шапку блиск (?) справа. Или в большем объеме из это шапки и камней по меньше изобразить еще одну черепаху по меньше как бы в далеке. Тогды бы все стало очевидно да и появилась глубокая перспектива.


Рябинова Яна / 20.09.2010 17:17

Мне композиция понравилась. Нужно иметь высокий профессионализм чтобы создать естественную красоту и простоту принадлежащую самой природе. Нравиться как сочитаются между собой растения рыбки и камни. Черепаху увидела сразу, большая ленивая и мудреная... Другие ассоциации пришли после прочтения дополнительных комментариев и как по мне это придает ей еще больший шарм и загадочность так как вызывает дополнительный интерес у зрителя, а это еще плюс!


Zuich / 17.03.2011 16:43

Работа просто супер. Вылупившаяся черепашка выбирается из кладки. Просто идеал.


Добавление комментария

Ваше имя:
Комментарий:
Картинка
Яндекс.Метрика